Тропа волшбы

Тропа волшбы - это форум о магии, эзотерике, колдовстве.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Мои школы
Школа проживания рун (начало 10 ноября)Школа Таро(начало 12 ноября)
Школа гадания на рунах(начало 14 ноября) Школа рунических воздействий(начало 16 ноября)Школа биоэнергетики(начало 18 ноября)Школа Таро Черный Гримуар (начало 20 ноября)
Школа черной магии (начало 22 ноября)
Последние темы
» Кто такая Недоля
Сб Янв 20, 2018 5:09 pm автор Ева Чибисова

» Кто такой Морок
Сб Янв 20, 2018 5:06 pm автор Ева Чибисова

» Мать Сыра Земля
Сб Янв 20, 2018 5:05 pm автор Ева Чибисова

» Кто такая Масленица
Сб Янв 20, 2018 5:04 pm автор Ева Чибисова

» Кто такой Кострубонька?
Сб Янв 20, 2018 5:02 pm автор Ева Чибисова

» Кто такой Коляда?
Сб Янв 20, 2018 5:01 pm автор Ева Чибисова

» Кто такой Китоврас?
Сб Янв 20, 2018 4:59 pm автор Ева Чибисова

» Кто такой Квасура?
Сб Янв 20, 2018 4:58 pm автор Ева Чибисова

» Кто такая Карна?
Сб Янв 20, 2018 4:57 pm автор Ева Чибисова

Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Обряд "раскрещивание"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Верослава Велесова
Admin


Сообщения : 251
Дата регистрации : 2017-10-09

СообщениеТема: Обряд "раскрещивание"   Вт Окт 17, 2017 6:44 am

Волхв Владимиръ, Омская Родноверческая община
Раскрещиваемого усаживают на колени, на сено или ветки. Раскрещиваемого осеняют Знамением Перуна и говорят:

«Да во славу Богов и Предков!
Пусть свершаться все деяния наша!»
Ритуальным ножом очерчивают коло в земле вокруг раскрещиваемого. При завершении коло нож остается в земле.
По коло, с ориентацией по сторонам света ставятся четыре элемента, которыми волхв будет пользоваться в течение ритуала. Это:

элемент огня - горящая свеча,
воды - вода в блюдце,
благовоние или курение как элемент воздуха
и зерно в блюдце как элемент земли.
Омывают голову раскрещиваемого чистой холодной водой и срывают с него старую ненужную рубаху.
Топчут ее и рубят топором с приговором:

«Прощай жизнь старая,
здрава буди жизнь новая!»
Опосля рубаху сжигают.
Волхв, проводящий обряд, делает очищение раскрещиваемого четырьмя стихиями:

а). Огнем, в виде горящей свечи или лампады. Наговор:
«Семаргл-Сварожич!
Велик Огнебожичь,
Спали боль-хворобу,
Очисти утробу,
У чада-людины,
У всякой тварины,
У стара и млада,
Ты Божья услада!
Огни возжигая,
Мощь душ сотворяя,
Спаси чадо Бога –
Да сгинет хвороба.
Тако бысть, тако еси, тако буди,
И от века, и до века».

Несведущему человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению заговора нужно очень долго учиться.

б). Зерном как компонентом земли и жизни:
«Ой, ты, Мать-Сыра-Земля,
Ой, вы духи леса,
Вас зову на помощь я
Призываю Влесе!
Велес, Велес приходи
Своим чадам помоги!
Тако бысть, тако еси, тако буди,
И от века, и до века».

в). Обрызгивают освященной волхвом водой:
«Живая вода, иди-ка сюда,
Боль-хворобу смой,
Чистотою омой,
Живот чаду дари,
От зари и до зари».

г). Обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей полыни (второе предпочтительнее):
«Стрибог, боли подхвати
Да подальше унеси,
Да за тридевять земель,
Да в море-окиян,
Да за черту.
Сам возвращайся,
А боль там оставайся».
Все очищение проводится против часовой стрелки!
Раскрещиваемому вешается славянский оберег, после чего устанавливается защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После действия каждой стихии раскрещиваемый осеняется Знамением Перуна.

а).
«Свят огонь, гори, гори, Круг огня нам сотвори».

б).
«Свят Земля, к тебе взываю - твою силу вызываю.
Чадо божье огради, боль-хворобу не пусти».

в).
«Ты, вода, теки, теки,
В добром деле помоги».

г).
«Ветер, грязь всю подхвати,
да подальше замети».
Раскрещиваемому дается немного зерна, для жертвоприношения, и ковш сурьи для поминовения Предков. Вытащить нож.
Последнее - психологическое закрепление свершившегося - дают раскрещиваемому Библию или Евангелие и т.п. и топор. Раскрещиваемый должен разрубить топором христианское писание, что укрепит процедуру и на психологическом уровне. Разрубив, он кидает остатки в костер. Теперь он свободен. Но должен обязательно три раза на 3-9-40 день помянуть умершее предыдущее «Я».
Примечание.

Многие стараются совместить этот обряд с имянаречением, но это неправильно.

Обряд имянаречения - особый обряд, который перерождает человека путем дарования ему двух имен - одно взрослое-общинное, другое - тайное.

Все имена жрец получает от Богов, поэтому выдумать имя самому - просто глупость.

Обряд имянаречения можно проводить только после похорон и поминок своей старой жизни, то есть после 3-9-40 дней, с обряда раскрещивания. Какой срок выбирается для обряда - дело жреца, который должен отследить эффективность проводов, и как следствие, распад старой жизненной оболочки привязанной к другому эгрегору.

В лучшем случае обряд имянаречения можно провести после трехдневных поминок, обычный вариант после 9 дней, и совсем тяжкий - после 40 дней.

Замечу, что обычно 9 дней хватает всем. Да и обряд имянаречения, вообще производится с абсолютно голым человеком в водах реки.

Все обряды имянаречения и совершеннолетия у разных народов были именно в воде реки, и «знатокам», которые тяп-ляп и раскрестили, и имя дали, следовало бы это знать.

К тому же, все обряды имянаречения производятся без посторонних людей, это сакральный обряд. В нем участвуют только жрецы его проводящие и сами посвящаемые.

Вариант раскрещивания, здесь приведенный, довольно большой и сочетает в себе много разноплановых воздействий. Его можно и сократить, но если волхв настоящий, то ему будет не лень провести обряд полностью, тем более что тогда эффективность обряда будет гораздо выше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://tropavolshby.forum2x2.ru
 
Обряд "раскрещивание"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Тропа волшбы :: СЛАВЯНСКОЕ ЯЗЫЧЕСТВО :: Практика-
Перейти: